Категории раздела
Мини-чат
 
200
Партнерки
Все для CS:S and CS 1.6 Стать партнером Стать партнером Стать партнером Стать партнером
Софт

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Статистика
Сейчас online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Готовые стратегии для карты de_dust2

 

Игра за нападение(Т)

Пистолетный раунд:

Игрок 1 покупает deagle и контролирует центр, сообщая о какой-либо активности противника по центру, например, о проскочивших игроках CT в нижний туннель.


Игрок 2 и 3 закупают дым + 2Flash и ждут, спрятавшись возле входа в туннель B.

Игрок 4 и 5 закупают USP + Flash и ждут возле коробки, ведущей на длину.

Игрок 2 и 3, по выдержке времени заходят в верхний туннель, игрок 2 (со стандартным пистолетом) откинув дым + flash, атакует
точку "B” и пытается сделать минус, его цель нанести больше damage, и заставить ротатора с центра отойти к точке "B”. В общем-то, игрока #2 посылают в ад.

Игрок 3 помогает игроку на "B” изнутри, с туннеля, но ни в коем случае не выходит из него.

После очень короткого времени, игрок 3 спускается к центру, откидывает дым на ящик на центре. После того, как дымовая граната взрывается, игрок 1 (с deagle) вместе с игроком 3 (из туннеля) атакуют зигзаг. В то же время игроки 4 и 5 c бомбой начинают захват DL. Если игрок 2 убивает игроков возле bombsite "B”, игроки 4 и 5 (с бомбой) переходят к "B”, в то время игроки 1 и 3 удерживают центр, убивая ротаторов 

Стратегия по умолчанию с полным закупом (Full buy default):
Игрок 1: с винтовкой.
Игрок 2: с винтовкой.
Игрок 3: с винтовкой/awp.
Игрок 4: с awp
Игрок 5: с awp

Игроки 1 и 5 при удачном респауне занимают выход на dl, предварительно откинув 3 flash и просто пытаются убить игрока CT.

Игроки 2 и 3 идут на "B”, откидывают 2 боевых гранаты на "B”, пытаясь подловить возможную аркаду противника, или откидывающего flash и затем отходят в нижний туннель.

Они откидывают дым на центр, и ждут, пока игрок 4 с AWP (центр) займёт позицию за ящиком на центре, откуда он будет пытаться убить игрока CT на центре, или просто контролировать его.

Это базовая установка, дальнейшие действия должны зависеть от конкретной ситуации на карте, вы можете выжидать, пока противник начнёт снова смотреть центр, рассчитывая его убить, а можете атаковать без предварительной откидки гранатами центр. В общем, тут лучше всего ориентироваться по игровой ситуации.

Запутанная стратегия.

Игрок #1 идет в нижний туннель, игрок #5 держит центр, три остальных игрока команды (игроки 2,3,4) атакуют и занимают dl. Необходимо оставить там игрока с AWP в яме, допустим, это игрок #4, тогда игроки 2 и 3 встречаются с игроком #5 на центре и идут вместе через ZZ на точку "А”. Игрок #1 подходит к центру и ждет оставшихся противников, которые отходят с точки "B”

Быстрая атака на "B"

Игроки 4 и 5 пытаются убить через центральную дверь игроков, которые бегут на точку "B”. Игроки 1,2,3 с винтовками бегут в верхний туннель. Если у снайперов получилось сделать минус, то игроки в туннеле атакуют точку "B”. Если снайперы не делают минус на центре,
то игроки1,2, 5(снайпер с awp) идут парапетом на точку "А”, предварительно откинув на центр двойной дым.

Игрок #4(AWP) пытается осторожно пробраться на длину, а игрок #3 остаётся в нижнем туннеле и пытается контролировать зигзаг и туннель.

Удержание аркады.

Стратегия интересна при любом варианте закупа, но предпочтительней всё же deagle eco.

Суть в установлении контроля над картой, при этом на DL и ZZ будут находиться по одному игроку от вашей команды.

Остальные идут в туннель и выманивают flash у противника.
Откиньте flash, подождите контр- flash с их стороны, повторите процедуру снова :)Если вы откинули 3 flash, а приняли от CT 4 вы умница.

После того, как вы откинете следующую вашу flash гранату, врывайтесь на точку "B”, и попытайтесь выбить девайсы
у противника.

Игра за оборону (сторона CT):

Пистолетный раунд.


В этой тактике основной закуп такой: HE/Flash/щипцы сапёра. Игрок 5 может купить себе 2 flash, если он играет на точке "Б”.

Игроки 1 и 5: Игрок #1 сидит за ближним ящиком на "B”, другой сидит за ящиком возле входа в туннель с зажатой в руке FLASH гранатой.
Оба этих игрока прислушиваются к шагам противника.

Игроки 2 и 4: Идут на ZZ, откидывают 2 flash на центр и одну в нижний туннель.

Игрок #3 "чекает" длину с точки "А".

AWP тяжелый закуп.

Эта тактика выгодна, когда у вас в команде куплено 3 винтовки AWP. Итак, игроки 3,4,5 играют с AWP. В таком случае, длину и точку "B” лучше удерживать игрокам с винтовками M4A1 или даже лучше с FAMAS`ом.

Игрок #1 B: В основном, этот парень должен играть агрессивно. Необходимо кинуть сразу же FLASH, как только вы зашли на точку "B”. Это делается для того, чтобы игрок с AWP смог занять свою позицию.

Игрок #2 ZZ: Игрок должен находиться в верхней части зигзага. Он откидывает сразу же flash на ноль, как только занял свою позицию.

Игрок #3 DL: Этот игрок держит длину с точки "A”

Игрок #4 B: Этот игрок стоит возле ящика, при входе в туннель и страхует своего товарища, играющего с awp.

Игрок #5 MID: Сконцентрирован на центре, смотрит выход с нуля и пытается сделать "-” и дает информацию о всех передвижениях противника.

Тяжелый закуп с винтовками.
Это тактика для тех случаев, если вы не можете позволить себе купить 2 (3) AWP.

Игрок #1 B: Находится за первым ящиком на "B”, второй игрок на "B” находится на самой точке.

Игрок #2 DL: Играет с правой стороны длины, кидает первую flash в коробку.
Игрок #3 DL: Этот игрок сидит в яме, и как только 2 игрок кого-то видит, он выходит и помогает ему.

Deagle ECO

Эту тактику стоит применять только, если у вашей команды около 3000 $ денег (если вы не можете позволить себе винтовки)
Все закупают пистолеты deagle, Flash x2 и боевые гранаты / дым.

2 игрока откидывают дым на центр, таким образом, террористы не знают, сколько игроков CT пошло на "B”.

Один игрок идёт на ZZ, 4 остальных игрока идут на длину. В случае атаки dl ,они отбрасывают HE в короб, после игроки закидывают через верхнюю текстуру flash на "0”, также 1 игрок на зигзаге откидывает 1 flash

на центр и одну в нижний туннель. После чего все игроки пытаются аркадить центр. Если никого нет на центре и возле DL, то стоит отходить на B и попытаться что-то сделать.



Игрок #4 MID: Стоит на центре и аккуратно просматривает центр, дает информацию о передвижениях противника.

Категория: Мои статьи | Добавил: Phoenixxx (2012.Авг.11)
Просмотров: 260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]