Категории раздела
Мини-чат
 
200
Партнерки
Все для CS:S and CS 1.6 Стать партнером Стать партнером Стать партнером Стать партнером
Софт

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Статистика
Сейчас online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Основные игровые нюансы pcw карт.
De_dust2 - одна из наиболее часто играемых карт в CS и CS:S. Любая команда или игрок, желающий сыграть на этой карте, должны знать несколько вещей:
1. Ближний respawn даёт возможность сторонам T или CT занимать важные позиции на карте первыми. В основном, ближний respawn используют для того, чтобы добиться успеха в быстрых атаках на "B" и длину (dl).
2. Фейки очень важны. Они позволяют собрать защищающихся игроков в одном месте. Из чего выходит более ранняя ротация игроков с других позиций, и для террористов это один из легких способов победить в раунде внезапно атакуя ослабленную точку.
3. Если вы контролируете центральную часть карты, считайте, что вы контролируете всю карту. Если террористы контролируют центр, то это не только шанс убить защищающихся игроков, но еще и возможность легко занять bombsite "B". Контроль центра за сторону CT позволяет защищаться с разных сторон, отслеживать перемещения противника, делать важные ротации игроков. Если контр-террористы не контролируют центр, то тактически они уже проиграли.
4. При игре за сторону CT очень важны тактики обратного захвата точек закладки бомбы. Более чем половину раундов за сторону CT вы будете отбивать обратно точки "A" и "B" (retake). Если ваши товарищи по команде точно знают, что они делают и как это делать, вы сможете спокойно добавить несколько выигранных раундов за CT сторону в счет того, что команда противника менее подготовлена.

5. Дымовые гранаты вы можете забросить в двойные двери или в проход к туннелю "B", это позволит вам сдержать атаку противника, скрыть реальную расстановку сил, защитить игроков от прострелов с базы террористов, устроить аркаду, попытавшись выиграть за счет неожиданности, и т.д.

DE_TRAIN
На этой карте решающим является игра с AWP, и изначально расстановка сил в пользу CT, однако проигранный пистолетный раунд за CT может оказаться губительным для всего матча.
Вот несколько ключевых особенностей карты de_train.
1. Расстановка в начале раунда практически не влияет на игру.
2. Фэйки иногда помогают, но из-за ближнего расположения bombsite-ов "A" и "B" выигрываемое время очень мало, и ротаторы CT могут быстро вернуться на позиции.
3. Использование дыма для задымления зон возможного местоположения снайпера - лучший вариант для команды Т, ориентированную на игру с AK-47.
Также в таких ситуациях считаю необходимым бросать гранаты в возможные места засады снайперов с AWP, например, ZZ, и зелень, определять засаду противника по звуку взорвавшейся гранаты.

4. Сторона CT хороша для защиты, а особенно для игроков с AWP. Эффективно удерживать позицию одному снайперу, в то время как другой игрок с автоматом выполняет функцию ротатора - такой расклад даст вашей команде преимущество над командой оппонента. Важно выиграть первый пистолетный раунд и 4-5 последующих раундов, это позволит вашей команде купить AWP. По возможности, подбирайте AWP с умерших союзников или врагов, чтобы сэкономить деньги команды.

DE_IFERNO
1. Игра за CT. Просматривание длины, или как её часто называют её "бананом" это оправданный риск. Если вы её не будете периодически просматривать, то не узнаете, нападают ли террористы, и у вас будет меньше времени на ротацию.

2. Меняя вашу расстановку на центральной части карты, вы сможете контролировать её лучше. Если вы будете быстро менять агрессивную аркаду на отступление к защите точки "A", то задержите противников, не дав им захватить точку.
3. Игра за Т. При игре за сторону террористов одним из главных нюансов является контроль "банана". Это необходимо делать даже если у вас нет намерения захватывать точку "A", это заставит противника наблюдать за зоной "А" вдвоём, у вас будет больше шансов успешно захватить "B", т.к. там будет всего 3 игрока от CT.
4. При игре за сторону Т разделение центра очень важно. Продвижение игроков по центру в сторону CT базы позволит легче захватить plant "B".
Обычно в этой зоне команда CT размещает снайпера с AWP, поэтому будьте уверены и без колебаний продвигайтесь вперед, это позволит выйти на размен, т.к. снайперы обычно после безответного фрага мгновенно отступают.

Категория: Мои статьи | Добавил: Phoenixxx (2012.Авг.11)
Просмотров: 224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]