Категории раздела
Мини-чат
 
200
Партнерки
Все для CS:S and CS 1.6 Стать партнером Стать партнером Стать партнером Стать партнером
Софт

OperaFirefoxGoogle ChromeDownload Master
QIPSkypeµTorrentTeamViewer
Dr.Web CureITAvira AntiVirTotal CommanderCDBurnerXP
PicasaIrfanViewCheMaxDAEMON Tools
AIMPKMPlayerBSplayerK-Lite Codec Pack

Статистика
Сейчас online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Школа Стратегии - Координирование
* Когда начинать импровизировать?!

Имея несколько выученных и отрепетированных тактик для каждой карты, хорошая идея для команды. Координатор должен знать, когда лучше задействовать одну из тактик и когда лучше начать импровизировать. Будет достаточно много случаев, когда Ваши стандартные тактики будут выглядеть абсолютно бесполезными против некоторых команды. Может только потому, что они лучше вас, или ваши тактики нуждаются в небольших доработках, но как бы то ни было — часто вы будете обнаруживать, что они ни в какую не работают против особых типов команд. В этой ситуации, вы хотите переключиться на динамические тактики. Так же это может произойти в случае, когда играя в команде, вы можете быстро увидеть что-то, что вы сможете использовать (список таких тенденций ниже). Замечать удобные возможности — признак отличного координатора. Если Вы можете видеть такие вещи, начинать сразу же импровизировать может быть лучшим решением.

Быть хорошим координатором-импровизатором — наиболее сложная часть игрового лидерства, но хорошее выполнение этой части может впечатляюще отразиться на вашей команде. Я думаю, проблема большинства неопытных координаторов в том, что они не имеют причин и оснований для тактик, которые они координируют. Они просто координируют какую-то тактику, ставшую последней случайной идеей, плававшей в их голове. Но вместо этого, каждая идея в вашей голове должна совершаться только тогда когда вы знаете, что она работает. Например, на инферно я использовал тактику, в которой трое из нас закидывали дымом желтый генератора на точке Б, потому что обычно он отличная позиция для игроков в защите, в то время как один из нас держал центр, потому что мы заметили что они пытаются обойти нас. Вы заметили, что ключевое слово здесь «потому что». Когда вы обдумываете какую тактику выбрать, можете ли вы судить о ней с точки зрения «потому что» (я не говорю, что вы всегда должны объяснять «почему» вашей команде, но спросите у себя — смогли бы вы)? Тактики не обязательно должны быть чрезмерно сложными, что бы быть эффективными — в моих случаях у вас есть всего 10 секунд фризитайма на объяснения, так что они и правда не могут быть такими уж сложными. Что важно — все тактики имеют причины, почему они применяются.

* Импровизация — командное усилие

Хорошее тактическое координирование — это искусство использования тенденций вашего противника. Чтобы быть успешным, координатор должен, прежде всего, выяснить тенденции противника. Ключом к хорошей динамической команде, является уверенность в том, каждый игрок в команде делает своё дело с пониманием стиля игры противника. Координатор может видеть только то, что происходит во время отдельного раунда. Его знание того, что другая команда делает, ограничено тем, что он может видеть. Однако, у него есть четыре другие пары глаз и ушей в команде, так почему же не использовать их чтобы собрать больше информации? Если из раунда в раунд все члены команды делятся знанием того, как играет другая команда, координатору будет значительно проще собрать все воедино.

* Противник, играет в определенной точке каждый раунд?

На что надо обращать внимание?!

Самой очевидной, вещью, которую вы можете заметить в противнике, является особое место, где он склонен играть. Если он снова и снова играет в одном и том же месте, удостоверьтесь, что координатор знает об этом. Скоординируйте тактику, которая сыграет на его предсказуемости. Возможно, ли закидать дымом его точку? Может ли он быть ослеплен? Есть ли способ достать его оттуда? Примите эти вопросы во внимание, если заметили предсказуемого игрока.

* Что, они могу выдвинуть против вас?

Если стратегия разваливается, потому что они постоянно поджимают вас и собирают информацию по вашему расположения на карте, противостоять этому нужно сразу, заняв точки , что бы можно было принять противника. Играть более пассивно в этом случае и подпускать их глубже, что бы потом «наказать» . Если они постоянно поджимают, за КТ, вы должны адаптироваться, став обороняться за Т.

* Если они поджимают с определенной точки очень быстро?

В случае если они поджимают с одной точки, пытаясь обойти вас, противостоять этому можно оставив 1 игрока, остановив их обход с тыла. Используйте, свой остальных игроков для помощи в давление на точке которую поджали, чем сильно удивите противника. Обычно такого «поджимающего» убивают, но бывают разные ситуации: он может быть там не один или ему повезёт и он уйдет. Но не забывайте, что отвлекаясь на одного этого игрока, вас смогу обойти заде.

* У Вас есть проблемы с взятием точки, потому что вы при заходе получаете флеш?

Много раз, когда вы пытаетесь использовать тактику с отрепетированными гранатами, они прерваны counterflashes(контрфлешкой) из противоположной команды. В этот момент главное не умереть, необходимо «интуитивно» используя кнопки передвижения, что бы вернуться назад, после чего использовать осколочные гранаты, что бы остановить противника натиск противника.

* Перетяжки и фейки, возможны ли?!

Если вы заметили, что у них всегда есть помощь с другой точки, быстрая перетяжка. Высока вероятность, что их очень легко обмануть и есть возможность сделать фейк. Сразу пользуйтесь этой возможностью, не затягивайте и берите точку, которая оказалась без защиты. Только, учтите если вы, ошибетесь, то раунд будет проигран, каждый раунд собирайте информацию о перетяжках и не делайте поспешных выводов.

* Если вы сомневаетесь, просто дайте шанс вашему лучшему игроку занять ту или иную позицию?!

Когда все окончательно становиться плохо и вы думаете у вас нет шансов выиграть, все выходит из под контроля, вас постоянно поджимают и убивают, не падайте духов, нужно брать игру в ваши руки! У вас в команде всегда есть игрок который стреляет намного лучше остальных с AWP, так сказать он ваш лучший «фраггер». У меня были такие ситуации, я если честно уже и не перескажу вам их, но это работает во многих случаях, команда противника просто не ожидает такого агрессивного ответа. Всегда нужно спрашивать этого человека, какую точку он займет теперь. Он выбирает место, где он чувствует себя комфортно, вы поддерживаете его и стараетесь удерживать контроль над картой, пока он выполняет свою задачу, конечно, вы не выиграете игру - используя только этот вариант, рано или поздно противник перестанет поджимать, начнет защищаться, не открываясь.

* Подведем итоги

Есть три ключика, чтобы стать хорошей и динамичной командой. Во-первых, вы должны знать, когда пришло время использовать ту или иную тактику. Ваш набор тактик, не должен быть сразу исчерпан, всегда оставляйте хотя бы два «туза» в рукаве. Во-вторых, вся ваша команда должна способствовать при воспроизведении тактик. Хорошая пятерка всегда заметит недостатки команды противника и использует их против него. Наконец, хороший координатор должен быть в состоянии противостоять тенденции его противника и иметь обоснование каждой тактике, которую он придумает и захочет задействовать!
Категория: Мои статьи | Добавил: Phoenixxx (2012.Авг.11)
Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]